Видеосъемка корпоративного видео в Сочи делится на две большие категории по своему предназначению: внешнее и внутреннее использование.
Корпоративное видео для внешнего использования – рассказывает о преимуществах компании, об устройстве и принципах работы производства, о товарах и услугах, формируя привлекательный образ компании.
Корпоративное видео для внутреннего использования – развивает корпоративную культуру в компании, может служить инструментом для обучения сотрудников и привлекать новых специалистов в компанию.

Имиджевое видео играет важную роль в формировании и поддержании доверительного отношения потребителей и клиентов как к самой компании, так и к её продуктам или услугам. Имиджевое видео не создается для прямой рекламы, а показывает необходимый взгляд и ракурс. Зритель после просмотра видео не чувствует себя обязанным к чему-либо.
Из чего складывается цена
корпоративного видео
Стоимость видеосъемки корпоративного видео в Сочи складывается из множества параметров, например:
- сложность концепции
- общая длительность видео
- количество съемочных дней
- техника и состав съемочной группы
- присутствие актеров
- наличие графики и варианты ее реализации
Базовые типы
корпоративного видео
- фильм-презентация
- интервью
- фильм-инструкция
- обучающий ролик
- имиджевый ролик
- офисные туры
- события / ивенты