Видеосъемка имиджевого видео в Сочи — это вид имиджевой рекламы, направленный на повышение репутации компании среди потенциальных потребителей или партнёров, что может положительно сказаться на лояльности к товару или услуге.
В отличии от корпоративного или презентационного видео, имиджевые видеоролики имеют художественную основу, которая не рассказывает о компании в цифрах или графиках, а передаёт её корпоративный дух, стиль и атмосферу с помощью визуальных образов. Другими словами, имиджевое видео – это эмоции.

Имиджевое видео играет важную роль в формировании и поддержании доверительного отношения потребителей и клиентов как к самой компании, так и к её продуктам или услугам. Имиджевое видео не создается для прямой рекламы, а показывает необходимый взгляд и ракурс. Зритель после просмотра видео не чувствует себя обязанным к чему-либо.
Преимущества
имиджевого видео
- Художественный стиль – используется кинематографический визуальный ряд
- Эмоции — создание сцен наполненных яркими эмоциями, что повышает отклик зрителя
- Идея – имиджевое видео дает больше свободы в разработке сценария, и позволяет использовать оригинальные идеи
- Симпатия – в отличие от прямой рекламы, имиджевое видео ненавязчиво
Когда необходимо
имиджевое видео
- Создание контента для сайта или социальных сетей
- Ребрендинг или новый этап развития бизнеса
- Выпуск новой продукции или расширение списка услуг
- Подготовка к мероприятию или выставке
- Усиление или корректирование сложившейся репутации